«Кот в мешке»

Как интернет-магазины обманывают покупателей

К приобретению того или иного товара каждый покупатель подходит основательно: приценивается, присматривается, примеряет на себя и даже принюхивается к покупке. Однако, приобретая товар в интернет-магазинах, потребитель часто определяет качество продукции только на глаз, при этом рискуя получить вещь, достоинства которой, мягко говоря, оставляют желать лучшего.

Рыночное изобилие

Реклама товаров, размещенная на баннерах и вывесках, сегодня заполонила улицы почти всех населенных пунктов. Телевизор и интернет также информируют население страны о последних новинках в мире моды или техники с помощью рекламных роликов, поэтому швейные машинки, сапоги, утюги, игрушки, одежда и другие изделия быстро находят своих покупателей. Шопинг в интернет-магазинах имеет несколько преимуществ: он экономит деньги и время потребителя. Ко всему прочему, покупателю не нужно беспокоиться о транспортировке — товар доставят прямо в населенный пункт.

На экранах телевизоров часто мелькают рекламные ролики, расхваливающие эксклюзивный товар. Ведущая с улыбкой на лице перечисляет его достоинства, жонглируя словами «эксклюзивный», «новинка», «только для вас», «универсальный». Перед этой магией устоять удается далеко не всем. А обещание совершить покупку по невероятно низкой цене и получить подарок в придачу могут развеять колебания любого самого стойкого покупателя.

Эксклюзивное предложение

Жители Пряжинского района активно пользуются услугами интернет-магазинов. К примеру, Игорь из Крошнозера заказал через интернет рабочие брюки. Мужчина на глазок определил, что изделие сшито из прочной ткани, отметил множество удобных карманов. Ко всему прочему, поставщик обещал выгодное предложение: двое брюк можно будет купить по одной цене и получить подарок. От удобных и современных штанов отказаться было невозможно. Довольно быстро пришло извещение о доставке товара на почту. Вскоре в руках покупателя оказалась заветная посылка, которую с нетерпением вскрыли в кругу семьи. Когда вместо брюк с карманами из коробки извлекли две пары портов низкого качества, удивлению домочадцев не было предела. Но и это не все. В качестве бонуса под шуршащими пакетами Игорь обнаружил пакетик обыкновенного речного песка.

Мгновенное преображение

Мария Лебоева из Пряжи часто пользуется услугами интернет-магазинов. Девушке удобно делать покупки, не выходя из дома. Более того, широкий ассортимент товаров на сайтах позволяет выбрать вещь по вкусу. На этот раз Маша решила заказать платье в горошек. Судя по описанию на сайте, платье высокого качества, а значит, его удобно будет носить на работу. Но, ожидания покупательницы не оправдались. Примерив обновку, Мария была обескуражена — платье оказалось полностью прозрачным и бесформенным.

Налетай — подешевело

Мария Николаева с мужем из Ведлозера присоединились к числу недовольных покупателей после покупки лазерного нивелира. Цена на этот товар сразу заинтересовала ведлозерчан: она оказалась в разы меньше, чем в обычных магазинах — всего 2400 рублей. Со слов рекламодателя, лучи лазерного устройства в сотни раз точнее обычной рулетки, так что за считанные секунды можно разметить полы перед выравниванием или стены для укладки плитки. Недолго думая, молодые люди поспешили оформить заказ. Но оказаться счастливыми обладателями устройства им не удалось. В руках обманутых покупателей вместо лазерного нивелира оказалась обычная рулетка.

Не потерять голову

Даже пользуясь проверенными сайтами при совершении покупки, есть риск попасть на удочку мошенников или недобросовестных продавцов. Бывают случаи, когда вернуть товар невозможно. Как правило, номера телефонов псевдопродавцов в очень короткие сроки становятся недоступны, а жулики бесследно исчезают вместе с деньгами обманутых жертв. Важно вовремя отказаться от сомнительной покупки, как, например, это сделала семья Матяковых из Ведлозера. Они смогли устоять против заманчивого предложения: покупки автомобильного видеорегистратора по низкой цене. Не сыграли решающей роли для них и дополнительные бонусы. Впоследствии оказалось, что видеорегистратор стоил намного дороже, чем в простых супермаркетах. К счастью, глава семьи сохранил холодную голову и успел отменить заказ.

Алина ГАПЕЕВА